В будущем году вино в России подорожает из-за недобора винограда и отсутствия нормальной системы сбыта продукции малых производителей. В то же время может увеличиться импорт вина, причем такого, которое раньше ввозилось наливом, прогнозируют эксперты, принявшие участие в сессии «Стратегии государства и бизнеса в развитии винного рынка и алкогольной отрасли РФ», которая прошла в рамках Недели российского ритейла в понедельник.

«Надо готовиться к определенному росту цен на российские вина. Он неизбежен и определен государством», — заявил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, имея в виду последствия закона о виноделии, который вступил в силу летом этого года.

По его словам, то, что теперь в РФ вином может называться только вино, произведенное из отечественного винограда, привело к почти двукратному росту цены на виноград урожая этого года. «Те производители, которые раньше выпускали вино из виноматериалов других стран, естественно, захотели компенсировать это производством из российского винограда. Его подорожание неизбежно скажется на ценах на вино в следующем году, когда будет закончена переработка урожая предыдущего года и пойдут вина из нового урожая».

Еще одной причиной подорожания вина Попович назвал проблемы с реализацией продукции малого бизнеса. По его словам, государство многое сделало, чтобы в процесс виноделия активно включались фермерские хозяйства. «Сегодня лицензию фермерскому хозяйству получить легче, чем раньше. Изменилась и налоговая политика, в которой фермерам стало намного легче жить. Выделяются субсидии для посадки винограда, — сказал он. — Но проблема в том, что фермеры не знают, как продавать свое вино».

Как отметил Попович, торговые сети «не умеют торговать винами малых серий, малого количества». «Надо найти решение этой проблемы, видоизменить торговлю в сетях, чтобы эти вина могли приходить, становиться на полку, продаваться в течение двух-трех месяцев, — сказал он. — В крупных винопроизводящих странах 40-50% винодельческой продукции продается в HoReCa. Это именно продукция мелких предприятий. У нас HoReCa и так занимала всего 4-5% в продажах, а то, что сейчас в ней происходит, — трагедия».

«HoReCa оказалась наиболее уязвимой с точки зрения продажи алкоголя», — согласился известный сомелье Артур Саркисян.

По его словам, в условиях пандемии винные карты кардинально поменялись, владельцы заведений стали очень осторожно закупать алкоголь. Выходом из создавшегося положения он назвал онлайн-торговлю. «Нужно как можно быстрее вводить онлайн-торговлю. Считаю, что это очень хорошее подспорье для малых производителей, — сказал он. — Я не считаю, что их продукция должна находиться в сетях, это вообще ни о чем. У сетей свой ассортимент, свои условия, которые таким производителям не подходят. Онлайн-торговля — это основная тема для того, чтобы люди работали по подписке».

Как отметил Саркисян, вступление в этом году в силу закона о виноделии дало возможность «выделить российское виноделие и показать, насколько оно стало интересным и как развивается». «Но в то же время нужно отметить, что в следующем году мы снова увидим засилье балка (вино наливом, которое ввозилось в РФ и здесь разливалось — ИФ), только теперь он будет приходить не в виде балка, а в виде бутылок, и его будет огромное количество», — прогнозирует сомелье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.