«Удмуртская хлебная компания» обратилась в агентство Getbrand с задачей создать сильный кросс-категорийный бренд, объединяющий злаковые продукты для здорового рациона питания.

В настоящее время основной тенденцией является растущий интерес потребителей к правильному питанию и здоровому образу жизни.

В соответствии с этим меняются и потребительские предпочтения: спрос на традиционные виды хлеба и хлебобулочных изделий из пшеницы недлительного хранения падает, на фоне этого растет спрос на зерновой хлеб, хлебную продукцию с добавлением витаминов.

Специальные виды хлеба с полезными добавками вписываются одновременно в два перспективных тренда потребления: здоровое питание и стремление разнообразить свой рацион. Злаковые батончики захватывают третий ключевой тренд — готовые решения, ориентированные на потребление на ходу и удобство.

Ключевые игроки рынка сохраняют связь с традиционностью и натуральностью (понятная польза), не упуская возможность рассказать о конкретной пользе сложных углеводов и клетчатки. Часть брендов делает акцент на разнообразии вкусов («полезное может быть вкусным»). Часть уходит в «диетическое» питание.

Для целевой аудитории важно придерживаться правильного и активного образа жизни не терять удовольствия в попытках держать все под контролем улучшить качество рациона питания (своего и своих близких) и уровня жизни в целом расширять собственные границы.

Инсайт потребителя: «Как и многие, я всё больше внимания обращаю на тренды здорового питания и состав продуктов. Я хотела бы улучшить свой рацион питания, вести более активный образ жизни, прививать полезные привычки членам своей семьи, но не всегда есть силы отказаться от привычного образа жизни. Да и изобилие на полках магазинов часто заставляет нас делать выбор в пользу вредного яркого и вкусного или того, что брал раньше».

Территория бренда — энергия и свобода. Бренд «Легкое меню» создан для того, чтобы поддерживать людей, которые встали на путь правильного питания. Миссия компании — улучшать рацион каждого человека, и делать доступным здоровое питание для всех поколений и для людей любого уровня достатка. Легко, полезно, вкусно и питательно — такими должны быть продукты в рационе каждого. Привычки должны быть полезными. И с брендом «Легкое меню» — такую привычку поддерживать просто.

Дизайн сделан по авторской методике Getbrand 3 слоя эффективности.

Визуальный слой

Дизайн отражает ключевые смыслы: простота, доступность, легкость, польза, удобство, понятность.

Превалирующий белый цвет дает объем и создает ощущение легкости и воздуха. Колоски — отсылка к составу. Большой хорошо запоминаемый логотип с интересным обыгрыванием буквы «ё» в названии — отсылка к натуральности и щедроте самой природы, которая и подарила нам хлеб.

Контекстный слой

Информативен. Все главные вещи прописаны на лицевой этикетке, включая категорию. Дифференциация удобная.

Конверсионный слой

Сделан акцент на конкретной пользе для покупателя. В инфографике на лицевой стороне прописаны основные преимущества продукта, благодаря которым мы понимаем, что перед нами полезный продукт идеально подходящий для адептов здорового питания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.