«ЭФКО» отгрузила партию растительных бургеров первому стратегическому партнеру — дистрибьюторской компании «Восток-Запад». Продукт выпущен под брендом «Hi!» — от английской аббревиатуры Healthy Innovations («здоровые инновации») и называется хайбургер.

В числе первых хайбургеры могут появиться в ресторанах #Farsh (один из проектов Novikov Group) и Fresh, с которыми сотрудничает «Восток-Запад». Кроме этого, с конца октября растительный хайбиф фарш от «ЭФКО» можно попробовать в Москве в ресторане BURO.TSUM в новом веганском меню от бренд-шефа Владимира Чистякова.

Хайбургер представляет собой котлету, изготовленную из комбинации растительных белков: соевого, горохового и рисового, что обеспечивает сбалансированный аминокислотный состав. По вкусовым и органолептическим свойствам блюдо воспроизводит мясо животного происхождения. Это подтверждают данные многочисленных, в том числе слепых дегустаций с участием экспертов рынка, одна из которых состоялась 15 сентября в Москве.

Состав продукта полностью натуральный, не содержит искусственных красителей и консервантов. Дополнительно хайбургер обогащен Омега-3, витаминами В7 и В12. Это вкусное и полезное решение для тех, кто сокращает потребление животной пищи или сознательно замещает ее на растительные аналоги.

«ЭФКО» не первый год сотрудничает с «Восток-Запад» по поставкам нашей продукции для профессионалов общественного питания: растительных масел и соусов, — пояснила управляющий директор дивизиона HoReCa Наталья Левина. — Мы уверены, что «Восток-Запад», как один из самых сильных дистрибьюторов, имеющий развитые деловые контакты с ресторанами по всей России, доставит наш инновационный продукт надежным игрокам рынка с соблюдением всех требований к хранению хайбургера».

«ЭФКО» будет и дальше развивать сотрудничество с дистрибьюторами HoReCa. Ожидается, что второй аналогичный контракт также будет заключен в ноябре.

В планах компании к 2021 году выпустить и другие растительные аналоги мяса: шницель и хайгетсы, воссоздающие вкус куриного мяса. Узнать блюда с продукцией Hi! в меню ресторанов можно по яркому логотипу бренда, указанному рядом с каждой соответствующей позицией.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.