На сайте онлайн-магазина опубликовано сообщение, в котором говорится, что продукция компании будет представлена на других интернет-площадках.

Известный французский производитель молочных продуктов и детского питания Danone закрыл свой российский онлайн-магазин Danone Direct.

«Danone Direct перестал работать с 1 ноября 2020. Спасибо, что были с нами с 2017-го года. Наша команда решила вложить свою любовь и энергию в те сервисы, которыми наши клиенты пользуются чаще. Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах», — говорится в сообщении компании.

По словам представителя российского офиса Danone, потребители все чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сосредоточить усилия компании.

Danone приняла стратегическое решение о переходе к модели «прямых продаж» в 2017 г. — тогда в России, США и Франции был открыт онлайн-магазин Danone Direct. Сервис запускался на фоне мирового роста реализации товаров через интернет-магазины. В российском офисе судьбу интернет-магазинов в других странах не прояснили.

Сначала в онлайн-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей. До закрытия магазина компания обещала запустить доставку и в других регионах.

Хорошо развитая дистрибуция брендов Danone и отсутствие преимуществ перед сервисами доставок стали главными причинами закрытия онлайн-магазина, считает собеседник РБК в отрасли. А президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов также отмечает, что при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет купить на одной площадке не только «молочку», но и хлеб, мясо и другие продукты, которые Danone Direct предоставить не мог.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.