«Агрофирма «Лебедевская» расположена в Искитимском районе Новосибирской области. Это хозяйство с несколькими отраслями аграрного производства, одна из которых — производство молока и молочных продуктов. Предприятию принадлежит современный животноводческий комплекс (ферма) и новый завод по переработке молока с высокотехнологичным оборудованием, запущенный в 2014 году.

ТМ «Межениновское молоко» на уровне названия отсылает к другой хорошо известной в регионе марке «Межениновская птицефабрика», которая принадлежит тому же агрохолдингу. Учитывая лояльность потребителей, желательным становится «растягивание» уровня знания и доверия потребителей с более известного бренда птицефабрики на новый бренд молочных продуктов.

В прежнем виде дизайн выглядел достаточно необычно за счет большой музыкальной ноты — отсылки к проигрыванию классической музыки коровам для повышения удоя. Но данный посыл не считывался покупателями, и на самой упаковке не было никаких пояснений относительно символичной концепции.

Потребителю же базовой молочной продукции при выборе важна прежде всего натуральность и экологичность. Специалисты агентства Getbrand решили не развивать прошлую идею и сконцентрироваться на полном изменении образа бренда.

Новая концепция раскрывает и закрывает потребности покупателя в качестве и натуральности за счет использования различных природных фактур, чистых природных цветов и понятных бенефитов. Во всей красе бренд раскрывается именно в широком ассортименте, когда помимо цвета предлагаются разные природные фактуры — плетёнка, холстина, вязаная поверхность, кора и т.д. в качестве фона. Красавица буренка на логотипе добавляет упаковке обаяния и служит отсылкой к собственному фермерскому хозяйству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.