Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту — ТГ Союз — было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку — растительное молоко CREAM ART.

Задача, поставленная перед специалистами Агентства Style You, состояла в адаптации ранее разработанного брендинга для сливок на смежную товарную категорию (на молоко) с сохранением преемственности корневого бренда CREAM ART. В ассортиментной матрице растительного молока предполагалось три вкуса на первом этапе: овсяное, миндальное и кокосовое молоко. Форм-фактором упаковки был выбран Tetra Brik — как оптимальный и сочетающий утонченное изящество и привлекательность самого формата на полке.

Изучив специфику развивающейся ниши продуктов non-dairy (без животных жиров), дизайнеры агентства разработали несколько концепций. Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальное качество молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости — такое молоко станет верным соратником на пути к здоровому телу!

Специально для данной линейки специалистами Агентства Style You была проанализирована и тщательно отобрана серия клеймов: «Био продукт», «Не содержит лактозу», «Для холодных и горячих напитков». Также на упаковке сделан акцент на содержании в продукте сахара, витаминов и белка, что полностью удовлетворяет интерес потребителя в свойствах продукта. Такие детали способствуют эффективной коммуникации с потребителем. Новая яркая упаковка выделится на полочном пространстве и без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.