Всем известным и любимым тульским пряникам, таежному меду, вологодскому маслу добавят новых региональных брендов продуктов питания. Минсельхоз завершил прием заявок на конкурс «Вкусы России».

Всего на конкурс представлено более 500 уникальных брендов из 79 регионов страны. Больше всего заявок поступило от молочных продуктов (16% от общего числа). Также популярны традиционные продукты из мяса и мяса птицы, плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. В конкурсе принимают участие и некоторые забытые бренды.

Смоленские конфекты — как раз один из таких забытых брендов. Залитые сахаром фрукты изготавливаются по рецепту XVIII века. Конфекты поставлялись к столу императрицы Екатерины II, императоров Павла I и Александра I. Смоленское лакомство было широко известно во всем мире. Не так давно рецепт был восстановлен по старым книгам и документам. Сейчас уже производятся яблочные и грушевые конфекты, а также яблочные сласти в мятном и розовом сахаре, персиковые, ананасовые и мятные конфеты.

А плесский лещ горячего копчения со времен Иоанна Грозного считается самым вкусным на Волге. Именно здесь рыба вырастает особенно крупная, коптится по традиционной плесской технологии, на ольхе, с добавлением только соли, перца и лаврового листа, без использования любых других пряностей, а также любых красителей, вкусовых добавок и консерва. На конкурс представлен плесский угол с лещом. Тесто к нему готовится вручную и напоминает по вкусу песочное.

Дагестанский урбеч — натуральная паста из семян или орехов. Относится к суперфудам. Продукт появился приблизительно в XVII веке. Пасту брали в походы горцы — она быстро утоляла голод и придавала сил для дальнейшего пути.

История башкирского сыровяленого казы начинается в 1725 году. Сыровяленая колбаса производится из лошадей травяного откорма, которые пасутся на экологически чистых пастбищах и лугах республики. Деликатесный вкус определяет конина с твердой упругой структурой, которая в то же время приятно тает во рту. Почти черного, темно-бордового цвета с выраженным рубиновым оттенком, хорошо видным на просвет. Изготавливается полностью вручную, без термической обработки и консервации.

Другой необычный башкирский бренд — вяленое филе страуса. В Башкирии страусы — уже свои птицы, здесь пять лет работает предприятие «Великолепный страус». Фермеры организуют для туристов экскурсии по контактному зоопарку, угощают шашлыками, вяленой страусятиной или яичницей из яиц.

А вот история создания бренда «Коломенская улитка» началась только в 2014 году. Раньше этим производством никто не занимался. Для роста улитку дополнительно кормят мукой, травой, кальцием (мелом), кукурузной дробленкой. Получается белковый диетический продукт с легким выраженным вкусом грибов и нотками чеснока, приправленный соусом с умеренной соленостью.

Еще один уникальный продукт — козье мороженое из Марий Эл. В мороженом из козьего молока содержится меньше лактозы, поэтому оно подходит людям с непереносимостью коровьего молока. Такое мороженое богато кальцием, магнием, содержит полезные микроэлементы и высококачественный белок — бета-казеин.

Уже 19 ноября начнется народное голосование, в ходе которого россияне смогут отметить понравившийся им продукт. По итогам конкурса будут определены финалисты в восьми номинациях, которые позволят максимально полно раскрыть потенциал различных брендов — от широко известных в России и способных завоевывать зарубежные рынки до небольших, которые при определенной поддержке могут дать толчок развитию сельских территорий, в том числе стимулировать микропредпринимательство и агротуризм.

Окончательных победителей определит конкурсная комиссия до 20 декабря этого года.

«Конкурс «Вкусы России» — это первый этап большой программы развития региональных брендов продуктов питания, которая сейчас разрабатывается нашим министерством. Все мы знаем, как богата наша страна гастрономическими традициями, и Минсельхоз видит свою задачу в том, чтобы собрать их воедино и рассказать о них широкой аудитории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.