Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет экспорт в страны Ближнего Востока и Африки. Стартовали отгрузки по новому контракту на поставки продукции в Мали, который «Балтика» подписала в ходе крупнейшей продуктовой выставки ближневосточного региона — Gulfood-2020. Там же компания продлила действующие соглашения о поставках с партнерами из ОАЭ, Ирака и Омана.

Gulfood принимает более 100 000 посетителей из 200 стран ежегодно. «Балтика» участвует в ней с 2017 года, регулярно представляя свою продукцию партнерам из стран Ближнего Востока и Африки. У этих регионов — особая специфика для экспорта пива: во многих странах продажа и употребление алкогольных напитков полностью запрещены. Кроме того, практически вся поставляемая продукция должна соответствовать стандартам «Халяль». «Балтика» продолжает успешно расширять сотрудничество с этими регионами.

Первые партии энергетического напитка Flash Up Energy «Балтика» отгрузила в Мали в июле 2020 года. Объем двух отгруженных поставок — в общей сложности около 49 000 литров.

«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с клиентами из стран Африки и Ближнего Востока и продолжаем его расширять, несмотря на препятствия для мировой торговли в период пандемии. Особое признание на этих рынках нашли наши безалкогольные напитки. Например, в Танзании «Балтика» — единственный поставщик безалкогольного пива», — сообщила Алла Манякина, старший директор по экспортной деятельности пивоваренной компании «Балтика».

«Балтика» развивает экспорт на Ближний Восток с 2000 года. На сегодняшний день компания — ведущий экспортер российской пивоваренной продукции. Сначала продукция «Балтики» появилась на рынке Израиля, с 2004 года стала доступна на рынке арабских стран Ближнего Востока, а в 2007 году стартовали продажи в странах Африки. Сегодня продукцию компании можно найти на полках магазинов Объединенных Арабских Эмиратов, Ирака, Омана, Израиля, Иордании, Ливана, Катара, Афганистана, Танзании, Гвинеи-Бисау, Буркина-Фасо и Мали. В зависимости от требований законодательства и предпочтений покупателей в странах региона доступна как алкогольная, так и безалкогольная продукция «Балтики».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.