Уже совсем скоро на рынках СНГ, Западной Европы и США появится новая украинская крафтовая водка Nikita. Дизайн для новой водки разработали в лондонском агентстве LBC, уже известном брендингом водок «Morosha», «Leaf», «Воздух» и редизайном для «Хортицы».

«В алкогольной промышленности мы видим тенденцию к созданию водок, которые выстраивают бренд за счёт своей особенной рецептуры и, таким образом, привлекают внимание потребителя некой вкусовой уникальностью. Здесь у нас водки и с пряностями, и с минеральной водой, и с ароматом дыма. С точки зрения дизайна, мы, наоборот, видим тенденцию к упрощению, поскольку вкусы современного потребителя теперь формируются социальными сетями, а Instagram один из самых ярких апостолов этого движения. Мы даже можем говорить об инфантилизации дизайна и использовании простой и яркой графики, не требующей больших усилий и времени для восприятия. Всё просто — покупатель «влюбляется» у полки. А что будет, если мы, наоборот, создадим простой, натуральный продукт и завернём его в непривычный для водочного сегмента дизайн? Именно на таком необычном сочетании — простота рецепта и выбивающийся дизайн сработала водка Nikita», — рассказала Мария Чугрова, основатель агентства LBC.

Перед LBC стояла задача разработать бренд современной крафтовой водки из Украины для потребителей по всему миру. Натуральность, крафт и самобытность — эти факторы агентству необходимо было донести в дизайне.

«Мы с заказчиком выбрали уже готовую форму бутылки, которая однозначно позиционировала продукт как водку. Это дало нам возможность сконцентрировать все усилия на дизайне этикетки, цвете стекла и укупорки, и уделить больше времени разработке абсолютно самобытной графики. Рассмотрев несколько вариантов цвета, мы окрасили стекло в индивидуальный оттенок карамельного цвета, напоминающий спелую кукурузу, таким образом привлекая внимание аудитории на полке. Это было неожиданное решение, поскольку в брифе оговаривалась именно чистота и прозрачность дизайна. Но мы всегда стараемся предлагать необычные концепты, которые могут выходить за рамки брифа, зато лучше выразят дух бренда», — отметил Деймиан Нив, креативный директор LBC.

Чтобы этикетка водки Nikita чувствовала себя частью бутылки и создавала ощущение «крафтовости» и премиальности ручной работы, LBC использовали графику, напечатанную методом трафаретной печати (шелкографии). На верхней этикетке разместили эмблему «No Sugar, No Gluten». Этот посыл особенно важен для потребителей на Западе и США, куда планирует развиваться бренд и уже сделал поставки.

«Западный потребитель очень внимательно следит за составом продуктов и проверяет их на содержание сахара и глютена. Плюс такое сообщение было необходимо для покупателей с определёнными диетическими особенностями», — пояснила Мария Чугрова.

Кукуруза на этикетке не просто отображает состав водки, но и поддерживает название продукта — аллюзию на «Кукурузную кампанию» Никиты Хрущёва 1950-х-1960-х годов (знаменитую инициативу ЦК КПСС по массовому внедрению кукурузы в сельском хозяйстве СССР).

Для укупорки была выбрана очень простая форма, и выгравирован логотип Nikita, который добавил эффект крафтовости. В итоге получился самобытный и целостный продукт, где концепция бренда, название и дизайн водки Nikita поддерживают друг друга.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.