Самым неудачным новогодним подарком россияне считают предметы гардероба: носки, футболки, свитера, домашние халаты. 8% респондентов предпочитают покупать их самостоятельно на свой вкус. При чем мужчин такие подарки раздражают чаще, чем женщин (13% против 4%). Данные приведены согласно исследованию сервиса по поиску работы SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении Sostav.

Другими нежелательными подарками стали новогодние сувениры. Различные брелоки, свечи и магниты не хотели бы видеть под елкой 4% респондентов, среди которых 6% женщин и 3% мужчин. 3% россиян не хотели бы получить в качестве подарка сладости — конфеты, шоколад или торт. При этом женщины разделяют такую позицию намного чаще мужчин (5% против 1%).

Косметические наборы (шампунь, гель для душа) считают неудачным подарком 3% опрошенных, посуду или кухонные принадлежности (кружку, разделочную доску, шумовку) — 2%. Также 2% респондентов выказались, что худшим новогодним «сюрпризом» для них является одиночество и плохое настроение (2%).

18% опрошенных выбрали другие варианты неудачных подарков: кальян для некурящего, ласты, разводной ключ, шариковая ручка и даже живая крыса (символ 2020 года).

24% россиян сообщили, что хуже всего остаться без подарка — даже взрослые люди в новогодние праздники ждут чуда и знаков внимания. При этом 28% россиян признались, что никогда не получали плохих подарков: «Праздничное настроение — это прежде всего душевное тепло и внимание близких, а не содержимое подарочного пакета».

Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» более половины россиян назвали 2020 плохим годом. Среди причин треть респондентов отметила потерю работы, столько же пожаловались на снижение зарплаты. Лучшим в своей жизни 2020 год назвали только 3% граждан.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.