LAZZARO — это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

Первые разработки по бренду осуществлялись специалистами брендингового агентства Style You для дизайна серии упаковок сухих кормов для кошек и собак LAZZARO, были разработаны разные серии кормов: гипоаллергенный, холистический и беззерновой. Дизайн упаковки уже показал себя как транспонируемый, гибкий материал, позволяющий охватить диверсифицируемый ассортиментный ряд производителя. По просьбе Заказчика была осуществлена адаптация дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, с сохранением стилистики, узнаваемости и серийности бренда.

Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренды применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.

На первом этапе адаптации дизайна, так как размер брендируемой поверхности сократился драматически, нужно было разделить элементы от значимых до не значительных, распределить их в порядке убывания приоритета и уже после этого, наносить на новую развертку. С трехкилограммовых пакетов с кормом специалисты перенесли дизайн упаковки на развертку высотой 3 см и сохранили серийность.

В новой этикетке оставлен акцент на итальянское качество и происхождение корма, который достигается при помощи иллюстративного отображения итальянских пейзажей. Специфика дизайн-кода влажных кормов в отличие от сухих предполагает наличие фуд-зоны. Дизайнерами была проведена фотосъемка и дальнейшая ретушь корма, с целью передачи мягкой, но упругой текстуры итальянского мусса LAZZARO для кошек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.