Компания Henkel, мировой производитель чистящих и моющих средств, продолжает многолетнюю традицию запуска инновационных средств и представляет новую линейку капсул для стирки Persil Power Caps 4в1, представленную в трёх вариантах: «Свежесть от Vernel», «Колор» и «Premium Гигиеническая чистота». Продукты новой линейки отличают обновленная формула, инновационный формат, яркий дизайн, а также экологичный подход при их разработке и производстве. Россия — первая страна в мире, где Henkel представляет капсулы Persil в абсолютно новой форме.
Последние исследования рынка от Nielsen подтверждают, что россияне всё чаще делают выбор в пользу жидких средств для стирки, в том числе, и капсул — на протяжении последних трёх лет их продажи ежегодно растут почти в два раза.[1] Потребители выбирают капсулы Persil за простоту использования, отсутствие необходимости самостоятельно отмерять дозировку, высокую моющую способность и удобный формат для хранения, что в конечном итоге обеспечивает превосходный результат стирки при минимальных усилиях.
Помимо традиционных качеств бренда Persil новые капсулы серии Premium также обеспечивают гигиеническую чистоту белья и нейтрализацию неприятных запахов.
Продукты новой линейки произведены с учётом последних разработок в области устойчивого развития и с соблюдением высоких экологических стандартов. Капсулы Persil полностью растворяются в воде, а также не содержат фосфатов и хлорного отбеливателя. При этом они обладают высокой отстирывающей способностью в холодной воде и справляются с загрязнениями уже при 30ºC. Пластиковый контейнер нового продукта на 50% состоит из переработанного пластика, а её специально разработанный дизайн позволяет удобно утилизировать картон и пластик по отдельности.
Новые капсулы для стирки уже в продаже с октября 2020 года.
[1] Панель AC Nielsen, вся Россия, продажи Persil в сегмента HDD гелей 1-4’20, в руб.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail