Компания Henkel, мировой производитель чистящих и моющих средств, продолжает многолетнюю традицию запуска инновационных средств и представляет новую линейку капсул для стирки Persil Power Caps 4в1, представленную в трёх вариантах: «Свежесть от Vernel», «Колор» и «Premium Гигиеническая чистота». Продукты новой линейки отличают обновленная формула, инновационный формат, яркий дизайн, а также экологичный подход при их разработке и производстве. Россия — первая страна в мире, где Henkel представляет капсулы Persil в абсолютно новой форме.

Последние исследования рынка от Nielsen подтверждают, что россияне всё чаще делают выбор в пользу жидких средств для стирки, в том числе, и капсул — на протяжении последних трёх лет их продажи ежегодно растут почти в два раза.[1] Потребители выбирают капсулы Persil за простоту использования, отсутствие необходимости самостоятельно отмерять дозировку, высокую моющую способность и удобный формат для хранения, что в конечном итоге обеспечивает превосходный результат стирки при минимальных усилиях.

Помимо традиционных качеств бренда Persil новые капсулы серии Premium также обеспечивают гигиеническую чистоту белья и нейтрализацию неприятных запахов.

Продукты новой линейки произведены с учётом последних разработок в области устойчивого развития и с соблюдением высоких экологических стандартов. Капсулы Persil полностью растворяются в воде, а также не содержат фосфатов и хлорного отбеливателя. При этом они обладают высокой отстирывающей способностью в холодной воде и справляются с загрязнениями уже при 30ºC. Пластиковый контейнер нового продукта на 50% состоит из переработанного пластика, а её специально разработанный дизайн позволяет удобно утилизировать картон и пластик по отдельности.

Новые капсулы для стирки уже в продаже с октября 2020 года.

[1] Панель AC Nielsen, вся Россия, продажи Persil в сегмента HDD гелей 1-4’20, в руб.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.