Компания Henkel подтверждает свою приверженность действиям в области защиты климата и присоединяется к инициативе «Климатическое обещание» (The Climate Pledge), международному межотраслевому соглашению, созданному компаниями Amazon и Global Optimism. В качестве подписанта компания Henkel обязуется достичь нулевых годовых выбросов углекислого газа на десять лет раньше 2050 года — целевого срока, установленного Парижским соглашением ООН. Это обязательство полностью соответствует долгосрочной цели Henkel — стать к 2040 году «климатически-нейтральной» компанией.
«Изменение климата — это глобальная проблема, которая требует наших коллективных действий. В Henkel мы хотим внести значимый вклад в защиту климата. Учитывая наши текущие достижения и цели на ближайшие годы, мы очень рады присоединиться к соглашению «Климатическое обещание» и поддержать его, — сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel). — Вместе с Amazon, Global Optimism и другими участниками, подписавшими соглашение, мы стремимся к достижению прогресса и готовы к совместным действиям по ограничению глобального потепления».
Чтобы добиться прогресса в области устойчивого развития, компания Henkel фокусируется на активном сотрудничестве по всей цепочке создания ценности. Henkel тесно работает с Amazon над продвижением устойчивых инноваций — например, с целью повышения качества обслуживания клиентов за счет использования новой экологичной упаковки.
«Подписывая «Климатическое обещание», компании по всему миру предпринимают коллективные действия для защиты нашей планеты от катастрофических последствий изменения климата, — говорит Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель и главный исполнительный директор Amazon. — Мы приветствуем компанию Henkel, которая присоединяется к нашему обязательству по сокращению выбросов углекислого газа к 2040 году до нулевого уровня на десять лет раньше срока, установленного Парижским соглашением. Компании демонстрируют свое лидерство, помогая ускорить переход к экологически чистой экономике и сохранить планету для будущих поколений».
Инициатива «Климатическое обещание» была основана в 2019 году и направлена на объединение ведущих мировых компаний в амбициозном стремлении защитить климат нашей планеты. Henkel стала двенадцатой компанией, присоединившейся к соглашению. Как сторона, подписавшая «Климатическое обещание», Henkel обязуется:
· регулярно измерять и сообщать о выбросах парниковых газов;
· реализовывать стратегии декарбонизации в соответствии с Парижским соглашением посредством реальных изменений в бизнесе и развитии инноваций, в том числе за счет повышения эффективности, перехода на возобновляемые источники энергии, сокращения использования материалов и других стратегий по минимизации выбросов углекислого газа;
· обеспечить нейтрализацию любых оставшихся выбросов с помощью дополнительных, поддающихся количественной оценке, реальных, постоянных и социально ориентированных компенсаций, чтобы к 2040 году достичь нулевых чистых годовых выбросов углекислого газа.
«Ученые сообщают, что у нас осталось не так много времени, чтобы добиться беспрецедентного прогресса в преодолении самого большого кризиса нашего времени — проблемы климатического изменения. «Климатическое обещание» дает компаниям возможность предпринять коллективные меры для защиты нашей планеты от разрушительных рисков, связанных с изменением климата, — говорит Кара Херст (Kara Hurst), глобальный вице-президент по вопросам устойчивого развития в Amazon. — Мы приветствуем компанию Henkel, которая присоединилась к нашей борьбе за сохранение климата и создание лучшего будущего для всех. Мы также рады, что компания Signify, достигшая углеродной нейтральности в начале этого года, тоже присоединилась к соглашению «Климатическое обещание» с целью сотрудничества с другими подписавшими сторонами и обмена передовым опытом».
«В Парижском соглашении изложена единая дорожная карта для всех стран, всех компаний и всех людей по преодолению климатического кризиса, которая предусматривает принятие мер, гарантирующих, что глобальное потепление не будет превышать 1,5°C, — говорит Кристиана Фигерес (Christiana Figueres), бывший исполнительный секретарь Комиссии ООН по изменению климата, а ныне партнер-основатель Global Optimism. — Присоединяясь к «Климатическому обещанию», эти компании демонстрируют свои амбициозные планы на будущее и готовность взять курс на восстановление уже сейчас. Их действия и инвестиции создают крайне необходимые рабочие места, стимулируют инновации, восстанавливают природную среду и помогают потребителям покупать более экологичные продукты. Растущее число компаний, присоединяющихся к «Климатическому обещанию» и опирающихся в своей деятельности на научные достижения, внушает оптимизм».
Достижения Henkel на пути к становлению климатически-нейтральной компанией к 2040 году
Присоединение к «Климатическому обещанию» соответствует долгосрочной цели Henkel стать климатически-нейтральной компанией к 2040 году. В качестве промежуточных шагов Henkel планирует сократить углеродный след своей производственной деятельности на 65 процентов к 2025 году и на 75 процентов к 2030 году по сравнению с базовым 2010 годом. Компания намерена добиться этого результата путем постоянного повышения энергоэффективности и использования электроэнергии из возобновляемых источников. К 2030 году 100 процентов используемой компанией электроэнергии будет поступать из возобновляемых источников. К 2040 году Henkel планирует заменить все оставшееся ископаемое топливо, используемое в производстве, на климатически нейтральные альтернативы и поставлять излишки углеродно-нейтральной энергии третьим сторонам. Кроме того, Henkel намерена использовать свои бренды и технологии, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сэкономить 100 миллионов тонн выбросов CO2 за десятилетний период с 2016 по 2025 год.
Присоединение к соглашению «Климатическое обещание» — это еще один шаг в стремлении компании Henkel принимать необходимые меры и уменьшать свое воздействие на окружающую среду. Недавно компания подписала масштабное виртуальное соглашение о покупке электроэнергии (Virtual Power Purchase Agreement, VPPA), касающееся новой ветряной электростанции в штате Техас. Согласованная закупаемая мощность составляет 100 процентов потребности в электроэнергии предприятий Henkel в США.
Ранее в этом году научно-обоснованные цели по сокращению выбросов компании Henke lбыли утверждены в рамках инициативы SBTi как соответствующие уровням, необходимым для достижения целей Парижского соглашения. Инициатива SBTi (Science Based Targets initiative), разработанная CDP, Глобальным договором ООН, Институтом мировых ресурсов и Всемирным фондом дикой природы (WWF), определяет и продвигает передовой опыт в постановке научно-обоснованных целей и независимо оценивает цели компаний.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail