27 ноября в онлайн-формате состоялась пятая церемония награждения лауреатов общегородского конкурса «Московское качество». В этом году награды удостоились лучше российские представители хлебобулочных изделий и молочной продукции. В последней категории пять призовых мест и одна специальная номинация достались компании Umalat.

«Московское качество» — авторитетный некоммерческий конкурс: за участие не взимаются взносы, а победителей выбирают эксперты на основании народного голосования. Цель — привлечь внимание к российскому рынку, поддержка отечественных производителей, обеспечение продовольственной безопасности и развитие потребительского рынка.

Ежегодно в конкурсе участвуют более 100 участников товаров и услуг — производителей, заинтересованных в качестве своей продукции. В этом году за награду боролись много производителей из регионов, которые представлены на российском рынке. Увеличилось и количество потребителей, принявших участие в голосовании.

Знаком народного призвания и московского качества в категории «Молочные продукты и сыры» по достоинству была оценена компания Umalat — одного из лидеров в производстве итальянских и кавказских сыров. В номинации «Сыры отечественных производителей» первые места заняли сулугуни бренда «УМАЛАТ». Продукция Umalat производится с полным соблюдением требований ГОСТ. Для этого базовое сырье — молоко — компания закупает только высшего сорта без добавок и антибиотиков у 6 современных хозяйств в Смоленской, Тверской, Калужской, Белгородской и Курской областях, которое хранится в танках при низкой температуре.

В группе «Моцарелла» второе место заняла линейка премиальных итальянских сыров Unagrande. Моцарелла производится из трех натуральных ингредиентов: молока высшего качества, ферментов Mauro Casalli #1 и соли. Благодаря натуральным закваскам содержится большое количество. полезных культур, которые благотворно воздействуют на микрофлору организма. Недавно к классической моцарелле Unagrande присоединилась уникальная безлактозная линейка продуктов – моцарелла в воде, моцарелла для сэндвичей, которые по вкусовым качествам не отличается от сыров, приготовленных традиционным способом.

В классе «Маскарпоне» Umalat занял целых два призовых места: первое — бренд Unagrande, второе — маскарпоне компании Umalat под брендом «ВкусВилл». Потребители полюбили маскарпоне за нежный сливочный вкус — незаменимый компонент десертов, самый знаменитый из которых — тирамису. В скором времени под брендом Unagrande на прилавках появится также безлактозный маскарпоне.

Специальной номинацией за привитие детям культуры потребления сыров были отмечены палочки моцареллы из детской линейки сыров «Бонджорно». Натуральный состав, удобство упаковки и нежный молочный вкус не оставили равнодушными родителей, заботящихся о здоровье своих детей. Палочки моцареллы «Бонджорно» — здоровый перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка функционально упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.