Coca-Cola представила креативную задачу, в которой требуется изменить баночки с газировкой в более позитивную сторону в 2021 году. Кампания, получившая название Open To Better («Открыты к улучшениям»), призывает креативщиков использовать «фирменный красный холст» для иллюстрации «решения, обещания или признания в улучшении».
«Coca-Cola хочет вдохновить людей быть более открытыми, — говорится в задании компании. — Когда мы открыты для изменений, всё становится возможным. Вместе мы надеемся дать старт движению к позитивным изменениям. Вместе мы можем быть открыты к улучшениям».
Все заинтересованные участники должны разработать и направить компании Coca-Cola от 3 до 5 работ в форме иллюстраций, графического дизайна, GIF-картинки или коротких анимационных роликов до 10 секунд, в которых демонстрируется до пяти обещаний, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры могут включить рендеры баночек Coca-Cola, представленных в задании, или создать собственные узнаваемые интерпретации.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail