Суд по интеллектуальным правам (СИП) утвердил мировое соглашение в деле по иску крупного российского производителя мороженого ООО «Чистая линия», требовавшего досрочно прекратить правовую охрану серии брендов «Чистая линия»/Chistaya liniya, принадлежащих известному мировому производителю товаров повседневного спроса Unilever.

Как следует из опубликованного определения суда, производитель мороженого подал в Роспатент заявку на регистрацию своего бренда «Чистая линия» для такой продукции, как вафли шоколадные, какао, кондитерские изделия, маршмелоу, орехи в шоколаде, сладости, шоколад, халва, и ряда услуг, связанных с ее продвижением. При этом на имя ответчика в России зарегистрировано семь товарных знаков «Чистая линия»/Chistaya liniya.

В мировом соглашении стороны договорились, что Unilever до 25 декабря подаст в Роспатент заявления об отказе от брендов для некоторых пересекающихся классов товаров и услуг. В частности, для таких товаров, как кондитерские изделия, какао, шоколад, и для таких услуг, как реклама, рестораны, услуги дизайнеров в области упаковки и другие. За это истец перечислит ответчику 2 тысячи евро.

Unilever пообещал, что не будет считать нарушением своих прав размещение «Чистой линией» своего нового бренда на товарах, которые она собирается начать производить. Все бренды Unilever были зарегистрированы Роспатентом в 1997-2005 года на имя российской косметической компании «Калина» (Екатеринбург), которую впоследствии приобрела Unilever. Действие товарных знаков распространяется на большое число классов Международной классификации товаров и услуг, в том числе на классы, включающие косметические и продовольственные товары.

Фабрика мороженого «Чистая линия» была создана в 2001 году. Сейчас в ассортименте компании более 100 наименований, включая кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое, сообщает сайт компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.