Таким образом сервис хочет задобрить котов и прогнать с их помощью уходящий год крысы.
В преддверии Нового года сервис доставки еды Delivery Club временно заменил в своем логотипе изображение страуса на кота. Новая иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров.
В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT. 10% с каждого заказа по промокоду будет перечислена в благотворительный фонд Добро Mail.ru и пойдет на помощь животным.
Помимо этого Delivery Club выпустил специальное меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося». Таким образом партнеры помогут котам подкрепиться, чтобы те быстрее прогнали уходящий год крысы. Специальное меню с «Много Лосося» представлено в приложении и на сайте Delivery Club. В него вошли такие блюда, как «тунец с мятой для котика» (стоимость: 150 рублей), «креветки с мятой для котика» (стоимость: 150 руб) и «комбо тунец и креветки с мятой для котика» (стоимость: 260 рублей). Все они приготовлены с учетом рекомендаций ветеринаров и предварительно протестированы котами.
Блюда из спецменю можно заказать с 4 по 31 декабря 2020 года.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail