«Меридиан» — компания, которая производит рыбу и морепродукты высочайшего качества. Необходимо было отстроиться от основного продукта в линейке и сделать акцент на премиальности. Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для нового продукта в линейке «Снежный краб», чтобы привлечь любителей новинок и аудиторию конкурентов, а также расширить присутствие в сегменте и увеличить долю рынка бренда.
Новый продукт от компании «Меридиан» — это крабовые палочки с высоким содержанием сурими. Сурими — это фактически очищенный рыбный белок, предназначенный для имитации фактуры и цвета мяса омаров, крабов и других ракообразных.
Современные городские жители привыкли к определенному уровню жизни и качественной еде. Они обращают внимание на натуральность и состав продуктов, внимательно относятся к выбору в магазине. Они выбирают бренды, которые дают не только гарантии, но и атмосферу, ведь ситуация потребления крабовых палочек всегда носит характер удовольствия.
Сурими имеет японское происхождение. Блюдо обычно готовится только из филе белых рыб. Многие продукты создаются на основе этого ингредиента и очень популярны в Японии. Крабовые палочки «Меридиан» имеют высокое содержание сурими. Именно этот вкус знает и помнит каждый, кто хоть раз пробовал продукцию «Снежный краб» — сочный, нежный, насыщенный. В новом продукте тоже нет химии и консервантов, однако за счёт изменения рецептуры — это наиболее близкая версия к мясу настоящего краба.
Специалистам агентства было важно в дизайне рассказать историю происхождения продукта, подчеркнуть его уникальность и поднять потребителя на вершину вкуса. Именно поэтому в качестве метафоры была выбрана загадочная Япония.
Дизайн отражает идею гурманства. Чистая минималистичная верстка передаёт высокое качество продукции. На упаковке изображена иллюстрация скрученного бамбукового листа, похожего на гору Фудзи — главный символ Японии.
На самой вершине лежит крабовая палочка — графическая метафора «вершины вкуса».
Идею дизайна упаковки поддерживает название «Фудзи Краб». Оно написано в стилистике японской каллиграфии. Вертикальное расположение потребительской информации усиливает метафорический посыл, напоминая особенности японского письма. Основные преимущества продукта вынесены слева в виде иконок для упрощения их считывания потребителями.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail