Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший выбор», в рамках онлайн-конференции Retail.ru «Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?».

При помощи приложения покупатель сможет отсканировать штрих-код товара и получить информацию о его составе, а также об оценке товара Роскачеством и другими покупателями. Приложение не будет содержать рекламы товаров, брендов или торговых сетей и будет обновляться по мере выхода новых исследований Роскачества.

«Если посмотреть исследования Роскачества, то можно узнать, что некоторые товары даже ведущих и очень популярных брендов могут содержать вредные для здоровья вещества, — рассказала Елена Губа. — Мы решили, что все покупатели, которые хотят принимать решение о покупке осознанно, должны знать об этом. И мы призываем все розничные сети присоединяться к этой инициативе. В сети «Хороший выбор» мы планируем обозначать на ценниках, что товар проверен Роскачеством и информацию об этом можно получить в нашем приложении».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.