Настоящей визитной карточкой «Сарапульской кондитерской фабрики» можно назвать ванильный и ягодный зефир, нежные суфлейные конфеты «Сказочная птичка-красавка», вафельный торт с прослойкой из суфле «Сказочная птичка-красавка». Вкус и качество уже оценили сотни тысяч людей, которые дарят и получают их в подарок.
Фабрика постоянно развивается и работает над ассортиментом. В 2019 году разработаны и выпущены новые торговые марки «Сарапульский кондитер» и «Большие лакомки». Основная концепция новых брендов — натуральность ингредиентов и традиционное качество, которое поможет завоевать сердца покупателей всех регионов Российской Федерации.
В настоящее время Сарапульская кондитерская фабрика почти утратила былой уровень известности среди покупателей. Во многом на это повлияло резкое ухудшение качества продукции в те годы, когда фабрика переходила «из рук в руки».
К настоящему моменту, удалось вернуть качество продукции и добиться уникального вкуса благодаря сохранению ручного труда на производстве. Специалистам Getbrand поставили задачу создать бренд конфет, который объединил бы «советскую» классику и дал ей вторую жизнь.
Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет.
Кроме того, более молодые покупатели увеличили и частоту покупок.
В дизайне упаковки специалисты агентства постарались отразить преимущества компании через клеймы «ручная работа» и «классическая рецептура», тем самым возвращая доверие к качеству и составу. Сам ритуал с участием ручного труда, надписи на упаковке «от руки» поддерживают уходящую атмосферу близости между тем, кто сделал продукт и тем, кто его покупает. Сказочная Птичка-Красавка оживает на коробке благодаря красочному орнаменту на упаковке.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail