Дизайнеры заставили бренд заговорить с потребителями на современном языке, бережно сохранив при этом его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

Перед бренд-командой «Залесского фермера» встала задача усилить позиции марки на полках Москвы и Санкт-Петербурга за счет деликатного обновления визуальной концепции. Прежний дизайн упаковки воспринимался целевой аудиторией как узнаваемый, но устаревший. «Первой ласточкой» рестайлинга, над которым работал Ohmybrand, стала линейка питьевых йогуртов.

Необходимость освежить дизайн, но при этом сохранить текущий логотип и фирменный узор-клетку была подчёркнута в первых строках брифа. Это стилеобразующие элементы, которые проходят через весь продуктовый портфель «Залесского фермера» и отвечают за восприятие марки как фермерской, традиционной. И это не пустое заявление: компании принадлежит шесть современных животноводческих комплексов, и вся продукция действительно производится из собственного молока.

Работая над рестайлингом марки, команда Ohmybrand предложила посмотреть на фермерство под современным углом, вспомнив, что оно — не только про стереотипные образы фермеров-бородачей, но и про технологии, и про трепетное отношение к используемому сырью, и пристальное внимание к качеству на всех этапах. Обновлённая упаковка «Залесского фермера» стала иллюстрацией этого сочетания — современные технологии (их отражает лаконичность и «чистота» дизайна), качественные ингредиенты и традиции в буквальном смысле замешиваются на бутылке.

Бренд стал выглядеть более бодро, заговорил с потребителями на понятном им языке. А яркий клетчатый паттерн помог ему сформировать на полке супермаркета узнаваемое корпоративное пятно и отстроиться от федеральных конкурентов.

Линейка в обновлённом дизайне уже появилась в продаже в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде и привлекла внимание покупателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.