Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье» — выпуске колбасы «Салями запечённая».

Использование технологии бережного запекания позволяет продукту приобрести насыщенный мясной вкус и сохранить всю сочность внутри.

«Салями запечённая» — колбаса с мелкозернистым шпиком. Новинка изготовлена из отборного мяса, с добавлением мелкорубленного шпика и натуральных специй. Легкая кислинка и пряные нотки, насыщенный вкус и плотная мясная консистенция понравятся всем ценителям колбас салями.

Благодаря использованию уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве, продукты бренда «Стародворье» обладают по-настоящему мясным вкусом. Помимо высоких вкусовых качеств, весь ассортимент колбасных изделий «Дугушка» отличается узнаваемым изогнутым форм-фактором, выделяя линейку на полке.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка «Дугушка» бренда «Стародворье» представлена на рынке менее года, однако уже успела стать популярной у покупателей по всей России. И, безусловно, расширяя ассортимент этой серии, мы руководствовались именно ожиданиями потребителей. Впереди новогодние праздники, неотъемлемая часть которых — щедрые семейные застолья, где каждый может найти блюдо себе по вкусу. Запечённые колбасы и ветчина «Дугушка» прекрасно подойдут для мясной нарезки, а вареные колбасы — для знаменитого салата «Оливье».

Дизайн колбасы «Салями запечённая» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке «Дугушка»: основной акцент сделан на форму продукта, а графические элементы (логотип, наименование, клеймы) органично поддерживают общую стилистику.

Новинка выпущена в весовом формате (0,85 кг) и уже представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ. В поддержку линейки запечённых колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье» в декабре 2020 г. и январе 2021 г. пройдет федеральная рекламная кампания в эфире наиболее популярных телеканалов России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.