Huhtamaki — ключевой мировой поставщик устойчивых упаковочных решений для продуктов питания, продолжит инвестировать и наращивать свой потенциал на территории России.

В ответ на быстрое развитие индустрии розничной торговли и потребностей в яичной упаковке в Восточной и Центральной частях России компания создает новый завод по производству упаковочных решений из волокна на существующем объекте в Алабуге, Татарстан.

Уже сейчас на объекте ведутся подготовительные работы, и, как ожидается, в первом квартале 2022 года начнется производство тары из бумажного волокна.

«Россия является одним из наших ключевых рынков роста, — говорит Эрик Ле Лей, президент нового интегрированного сегмента Fiber and Foodservice Европа-Азия-Океания. — Эта дополнительная мощность упаковки для яиц из формованного волокна дает возможность рассчитывать на дальнейший прибыльный рост в России, а выбранное местоположение в Алабуге (Татарстан), позволяет предоставить еще лучший сервис для наших клиентов, работающих в этом быстроразвивающемся регионе», — продолжает он.

Компания Huhtamaki впервые вышла на российский рынок в 1980 году, чтобы поставлять на Олимпийские игры в Москве продукцию, производимую в Финляндии.

Производство продукции в России началось в 1994 году в Ивантеевке, недалеко от Москвы, где Huhtamaki и, в настоящее время, производит как упаковку для пищевых продуктов, так и упаковку из бумажного волокна.

Завод в Алабуге (республика Татарстан) начал свою деятельность в 2016 году, первоначально в качестве площадки для производства бумажных стаканчиков.

В 2019 году оборот Huhtamaki в России составил 108 миллионов евро, и в настоящее время в компании работает около 700 человек на наших двух заводах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.