В международном исследовании, проведенном Mondelēz International, аналитики американской компании выяснили роль снэков в повседневной жизни потребителей. Перекусы стали источником комфорта в непростые времена. Их потребление заметно выросло.

Уже второй год подряд Mondelēz представляет «Отчет о состоянии питания», разработанный в сотрудничестве с исследовательской компанией Harris Poll. В исследовании крупнейший производитель кондитерских изделий, шоколада и снэков исследует глобальные потребительские тенденции и рассматривает, в частности, значение перекусов в актуальной жизни потребителя.

По данным Mondelēz, в отчёте отмечается рост потребления снэков во всём мире. В нем также показано, что коронавирусная пандемия и связанная с ней тревожность повлияла на рост популярности «вкусняшек». Почти девять из десяти респондентов (88%) утверждают, что стали перекусывать больше (46%), чем до кризиса. Во всем мире число перекусов растет, и тенденция усиливается, поскольку потребители проводят больше времени дома.

Более половины респондентов говорят, что перекус во время пандемии был «спасательным кругом» (52%). Для многих респондентов снэки являются источником комфорта в дни изоляции. Интересно, что в последние 6 месяцев, по данным исследования, снэки стали чем-то большим, чем просто еда. Они стали своеобразным средством коммуникации. Люди готовили перекусы вместе (40%), дарили друг другу мелкие снэки (31%) или помогали с покупками продуктов, в том числе снэков, тем, кто не мог сходить в магазин (29%).

«Выводы, содержащиеся в нашем докладе, подтверждают ключевую роль снэков в жизни потребителей во всем мире. Выводы подчеркивают возрастающее значение мелких перекусов в 2020 году, особенно в периоды жизни, когда люди в течение продолжительного времени вынуждены оставаться дома», — сказал президент и исполнительный директор «Mondelēz International» Дирк Ван де Пут.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.