В преддверии Нового года H&M Россия пожертвовала 1 500 000 рублей в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, а его подопечные нарисовали новогодние открытки, которые украсили конверты подарочных карт H&M.

Отмечается, что специальная серия будет доступна в продаже во всех магазинах H&M с 16 декабря 2020 года.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Все программы и проекты Фонда реализуются исключительно благодаря благотворительным пожертвованиям.

В рамках совместного проекта с Фондом Хабенского H&M Россия выпустили серию новогодних конвертов для подарочных карт, дизайн которых был создан на основе рисунков подопечных Фонда.

На внутренней стороне конверта размещён QR-код, ведущий на официальный сайт Фонда Хабенского, где можно сделать пожертвование. Специальная серия конвертов будет доступна в продаже с 16 по 31 декабря 2020 года во всех магазинах H&M в России.

В поддержку проекта H&M Россия выпустили анимационный ролик, рассказывающий о проекте, а актриса Екатерина Варнава — друг Фонда — записала аудио-обращение с призывом поддержать его подопечных, которое будет транслироваться по громкой связи во всех магазинах сети.

«Новый год — не просто любимый праздник, а также символ светлого будущего, с которым мы связываем так много надежд и желаний. В это непростое время особенно важно помогать и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой. Мы хотим, чтобы каждый из нас, приобретая подарки для своих близких, подумал о тех, кто особенно нуждается в помощи и поддержке, и кто так искренне верит в новогоднее чудо!

Для подопечных Фонда чудо и самое заветное желание — побороть болезнь и вернуться к нормальной жизни. Фонд Хабенского делает это возможным, помогая тысячам детей и их родителям. Поддержите подопечных Фонда, и пусть в Новый год подарки получат все!», — комментирует Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан, Беларусь.

«Дарить подарки особенно приятно. В этом году наши подопечные подарили свои трогательные, веселые и яркие рисунки тем, кто поздравит любимых подарочными картами H&M. Мы уверены: все, кто получат такую карту в подарок, обязательно улыбнутся, понимая, что стали частичкой чего-то большего, доброго и светлого», — добавляет Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Каждый год более 1000 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга, которые занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.