Компания «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Компания входит в тройку лидеров по производству муки на российском рынке.
Перед специалистами агентства Getbrand поставили задачу разработать дизайн упаковки для нового бренда макарон.
Производство муки тщательно контролируется на каждом этапе. Для этого закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».
Именно поэтому дизайнеры решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на качестве сырья.
Символичные плодородные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона упаковки, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию современного ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail