Западные производители заменителей мяса уверены, что через 15 лет растительные и иные его аналоги вытеснят натуральное. Россияне последние несколько лет все больше придерживаются здорового образа жизни и следят за питанием. Но отказываться от натурального стейка в пользу котлеты из гороха не готовы.

В пандемию выросли продажи традиционных продуктов питания — тех, из которых мы готовим дома, утверждает генеральный директор Союзмолока Артем Белов. Из молочных продуктов больше стали покупать сметану, сыры, сливочное масло. Однако увлечение мира и россиян фудтехпитанием становится все более очевидным. Так, в России наблюдается активный рост потребления растительного молока, говорит эксперт.

Среди новых продуктов, которые пробуют россияне, — растительное мясо, сделанное из бобовых. Вслед за западными компаниями несколько российских объявили о запуске в производство котлет и стейков из гороха или сои, текстурированных под настоящее мясо и даже пахнущих и шкворчащих на сковороде как мясо. В качестве альтернативного белка отдельные стартапы готовы предложить даже белок из насекомых. «Не думаю, что традиционные мясные продукты в обозримом будущем исчезнут», — говорит директор ФИЦ питания и биотехнологии Дмитрий Никитюк. Он уверен, что альтернативное мясо или молоко только дополнят меню.

По словам Никитюка, ежесуточно в организм человека, помимо энергии, с пищей должно поступать около 170 биологически активных соединений. Организму все равно, откуда он их получит. Но съесть тоненький кусочек сала со свежим бородинским хлебом точно пойдет на пользу и в удовольствие. Диетолог напоминает еще один закон здорового питания: количество потребляемой энергии с пищей должно равняться ее тратам. По его словам, если раньше солдат царской армии тратил в сутки 6-7 тысяч килокалорий, то сейчас для мужчин средним считается показатель 2-2,1 тысячи килокалорий, а женщин — 1,8-1,9 тысячи.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.