Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
В рамках мероприятия с высокотехнологичным производством нового бренда познакомились Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко, Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров, Мэр наукограда Кольцово Николай Красников, представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.
«Сибирский ликерно-водочный завод» входит в ТОП-10 крупнейших производителей отрасли в России и занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе. Система производства завода соответствует высоким требованиям международных стандартов ISO 9001 и FSSC 22000, что ежегодно подтверждается результатами строгих внешних аудитов. Также завод регулярно подтверждает соответствие стандарту безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001.
Сибирский ЛВЗ входит в 5-ку крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области и за 12 лет работы внёс более 50 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней.
Запуск стратегического водочного бренда «Сибирская Тройка» в среднем ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибирском регионе и стать визитной карточкой «Сибирского ликерно-водочного завода».
Василий Зырянов, Директор «Сибирского ликерно-водочного завода», комментирует: «Сибирская Тройка» — на 100% сибирский бренд и яркий пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», который сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!»
«Сибирская Тройка» — отражение русской души с ее любовью к свободе и бескрайним заснеженным просторам Родины. Основа водки — чистейшая талая вода с ледников Горного Алтая, спирт из закаленной морозами сибирской пшеницы и настой выросших в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в ясный морозный день.
«Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5л на полках торговых сетей Сибирского региона.
Водочные бренды среднего ценового сегмента в России составляют 37% рынка, при этом на локальные бренды в Сибирском регионе приходится свыше 30% продаж.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail