Для составления лонг-листа редакция Forbes обратилась к брендинговым агентствам и ретейлерам с просьбой оценить актуальность и новизну брендов, которые вышли на рынок в 2019 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, запросили данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год.

Составляя этот рейтинг в предыдущие годы, редакция тоже ориентировалась на мнение брендингового сообщества и просили специалистов по брендингу оценить концепцию и айдентику каждой марки.

Второй год подряд оценивается не только визуальная, но и финансовая успешность брендов, исходя из отношения выручки к количеству точек, где представлена марка. По итогам расчетов в финальный список попали 10 наиболее ярких марок в FMCG-секторе.

Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», который производитель «Агрокультура Групп» позиционирует как полезный десерт. Бренд запустился в конце 2019 года, за первые девять месяцев 2020 года выручка от его продажи составила 220 млн рублей. Томаты под новым брендом продаются во многие федеральных сетях, например, в «Перекрестке» и «Магните».

На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от подольского производителя Biennale Group. Замыкает тройку лидеров мужская косметика Zollider. Продукция бренда производится на казанском заводе и продается только в магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.