Для составления лонг-листа редакция Forbes обратилась к брендинговым агентствам и ретейлерам с просьбой оценить актуальность и новизну брендов, которые вышли на рынок в 2019 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, запросили данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год.
Составляя этот рейтинг в предыдущие годы, редакция тоже ориентировалась на мнение брендингового сообщества и просили специалистов по брендингу оценить концепцию и айдентику каждой марки.
Второй год подряд оценивается не только визуальная, но и финансовая успешность брендов, исходя из отношения выручки к количеству точек, где представлена марка. По итогам расчетов в финальный список попали 10 наиболее ярких марок в FMCG-секторе.
Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», который производитель «Агрокультура Групп» позиционирует как полезный десерт. Бренд запустился в конце 2019 года, за первые девять месяцев 2020 года выручка от его продажи составила 220 млн рублей. Томаты под новым брендом продаются во многие федеральных сетях, например, в «Перекрестке» и «Магните».
На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от подольского производителя Biennale Group. Замыкает тройку лидеров мужская косметика Zollider. Продукция бренда производится на казанском заводе и продается только в магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail