Вино Lancers давно известно не только в Португалии, но и во всём мире. Его история насчитывает более 75 лет. Оно уверенно реализуется на таких рынках, как США и Италия. В прошлом образ вина Lancers несколько раз претерпевал изменения. Фирменная бутылка вина в виде «гранаты» постепенно эволюционировала. Тем не менее производитель почувствовал, что фирменный стиль вина теряет свою силу и привлекательность перед молодым поколением, выросшим в цифровом мире.
Фото: packagingoftheworld.com
Перед дизайнерами была поставлена задача создать более современную и премиальную упаковку, которая поможет улучшить восприятие ценности бренда, подчеркнув при этом его отличительные характеристики — непрозрачность бутылки и вызванный этим интерес к продукту, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Проанализировав исторические изменения в дизайне продукта, было принято решение отказаться от этикетки — шаг, который использовался и раньше, и который кардинально меняет продукт, по сравнению с предыдущей версией упаковки. Этикетка бутылки теперь отливает металликом, что делает продукт более премиальным и современным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail