«Роскосмос» подал заявку на регистрацию товарного знака «Первые в космосе». Соответствующий документ обнаружили на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) «Открытые медиа».

5 декабря госкорпорация подала заявку на регистрацию бренда сразу по девяти классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Его можно будет использовать для производства ювелирных изделий и бижутерии, батутов, одежды, рогаток, туалетной бумаги, а также для телевизионного вещания.

Таким образом «Роскосмос» намерен защититься от недобросовестной конкуренции, сообщил изданию представитель компании. «Последнее время теме космоса стало уделяться пристальное внимание, что порождает создание различных товаров космической тематики. Есть креативные интересные проекты, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем. Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память», — рассказал он.

При этом представитель «Роскосмоса» отмечает, что не все бренды и образы, связанные с космосом, госкорпорация сможет использовать «в целях популяризации ракетно-космической отрасли», поскольку многие из них уже являются зарегистрированными товарными знаками других компаний.

В ноябре 2020 года «Роскосмос» подал заявку на регистрацию фразы Юрия Гагарина «Поехали!» как товарного знака. Также сообщалось, что госкорпорация планирует зарегистрировать словосочетание «Русский Космос». Товарные знаки могут использоваться в сферах парфюмерии, электроники, транспорта и перевозок, канцелярии, одежды и обуви, спортивных снарядов, компьютерных игр и алкогольной продукции, кроме пива.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.