В агентство обратилась компания Poppy Handcrafted Popcorn с просьбой помочь им выйти на рынок бутиков и подарков. В течение пяти лет Atlas активно работал с компанией Poppy, чтобы разработать всеохватывающее позиционирование бренда и упаковочный дизайн, который в дальнейшем год за годом можно перемещать с фирменных пакетов на подарочную упаковку.
Праздничный дизайн 2020 года для Poppy Handcrafted Popcorn основан на современных цветовых палитрах и иллюстрациях, принятых в скандинавских странах. Начиная с оленей и лис и заканчивая орнаментами и варежками, уникальные иллюстрации от Atlas Branding обрамляют картонные тубы с продуктом, подобно праздничному тотему, рассказывающему красочную, яркую и торжественную историю праздника.
Каждая туба в коллекцию оформлена одинаковыми иллюстрациями, однако в разных цветах, олицетворяя не только Рождество, но и Хануку. Как пишет Upakovano.ru, линейка попкорна будет представлена в таких розничных магазинах Великобритании, как Bloomingdale's, Food 52, Anthropologie и Union Square Market.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail