Аналитики оператора фискальных данных «Платформы ОФД» исследовали, какие подарки для детей покупали в России с 1 по 15 декабря 2020 г. Выяснилось, что средний чек на подарки в этом году вырос на 15-20% по сравнению с показателями 2019 г.

Так, средний чек на наборы конфет (500 г) — самый популярный подарок для детей — вырос на 16%, до 576 рублей. При этом число их покупок подскочило на 107%, то есть в 2 раза. В топ-3 детских подарков также вошли игрушки в виде героев из мультфильмов или новогодних персонажей и настольные игры — средний чек на них подскочил на 17% (до 840 рублей) и 21% (до 1300 рублей) соответственно. Число покупок игрушек выросло на 47%, а настольных игр — на 310%.

В этом году большой популярностью пользуются развивающие игры, а также товары для хобби и творчества. Средняя цена на наборы для творчества и рисования увеличилась на 45% — до 2000 рублей, а количество покупок — на 210%.

Как пояснили в «Платформе ОФД», причиной такого роста среднего чека стали изменения в поведении россиян, которые все чаще стали отказываться от импульсивных покупок и более внимательно выбирать товары для детей. Аналитики также отметили, что в сегменте детских игрушек высока доля импорта, поэтому после падения курса рубля они подорожали.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.