Пандемия ускорила внедрение передовых цифровых решений в ритейле. После снятия ограничений потребители готовы совершать покупки офлайн, но хотели бы делать это максимально бесконтактным способом, делая грань между онлайн- и офлайн-торговлей весьма условной. Уже сейчас, находясь в магазине, клиент делает покупки фактически онлайн, с помощью смартфона.

Внедрять «умные» решения в свою работу ритейлеры начали пару лет назад, а пандемия ускорила этот процесс. «Мы запустили в гипермаркетах систему самостоятельного сканирования товаров, которая полностью интегрирована с программой лояльности сети: покупатели сканируют товар в торговом зале, видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени», — рассказали в пресс-службе сети «О КЕЙ». Система позволяет в один клик оплатить покупки на кассе самообслуживания на выходе из магазина. «ВкусВилл» оснастила несколько своих магазинов «умными» тележками, работающими по сходному принципу — сканирование товара происходит не на кассе, а когда товар попал в тележку.

Самым продвинутым считается магазин с компьютерным зрением, позволяющий полностью отказаться от людей в торговом зале, а покупателю лишь взять понравившийся товар — остальное «умный магазин» сделает сам (плата за покупки автоматически списывается со счета покупателя, когда он покидает торговый зал). Еще с 2016 года компания Amazon тестировала такие магазины, получившие название Amazon Go Grocery. Это «умные» супермаркеты без кассиров и касс. В России полностью цифровой отдел с такой технологией открылся в одном из магазинов сети «Азбука вкуса». Пользователю нужно скачать специальное приложение Take&Go, зарегистрироваться в нем и привязать карту для оплаты. На входе в магазин установлен турникет, считывающий Qr-код из приложения. Клиент набирает товары и уходит, после прохода через турникет приложение само списывает деньги, присылает уведомление на смартфон, а чек — на электронную почту.

В Х5 Retail Group развивают бизнес-модель «Пятёрочки #налету», где взята за основу более дешевая, чем Take&Go, технология — покупатель сам должен отсканировать товар, который кладет к себе в корзину.

Новые форматы торговли призваны решить сразу несколько задач — привлечь в офлайн-магазины новое поколение потребителей и сделать поход в магазин более безопасным. Это отвечает и новым реалиям рынка недвижимости, где все более популярными становятся «анклавы». «Покупатели не готовы тратить время на дорогу до магазина — им важно, чтобы все было близко или онлайн. Многие заказывают домой, и для них уже серьезный выбор — потратить 30 минут на поход в магазин, купить пельменей, или на доставку. Теперь достаточно будет пяти минут, спуститься вниз. Примерно, как сходить в свой персональный большой холодильник на первом этаже», — пояснили в Х5 Retail Group.

Ритейлеры рассчитывают на размещение торговых точек, ориентированных только на «своих» покупателей, на первых этажах домов. «Азбука вкуса» и другие сети уже устанавливают в подъездах жилых домов «умные» витрины-холодильники, совершать покупки в которых можно с помощью Qr-кода. Один из недостатков «умных» витрин — ограниченный набор продуктов, в отличие от магазинов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.