Торговая сеть Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в АДВ ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor) запустила нестандартную рекламную кампанию в аэропорту Санкт-Петербурга — ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Рекламный стенд с 15 голографическими вентиляторами продемонстрировал возможности сервиса доставки «Пятёрочки» в 3D формате — при его вращении лопасти не видны глазу, таким образом создается впечатление, что изображение буквально парит в воздухе.

Помимо «летающей» рекламной конструкции, типичные зоны аэропорта были украшены в фирменных цветах «Пятёрочки» — путешественники встречали необычные баннеры в залах ожидания, а также стали свидетелями яркой ленты-транспортера для багажа.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети Пятёрочка: «На рынке рекламы появляется всё больше креативных решений, которые сочетают в себе технические возможности и эмоциональное воздействие на аудиторию. «Пятёрочка» всегда использовала нестандартные инструменты для привлечения внимания и вовлечения гостей, поэтому уверена, что такой необычный носитель не останется незамеченным».

По данным агентства, внимание к такой рекламе в 2,5 раза выше, чем к традиционным indoor-форматам.

Галина Зинькович, директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media (часть Russ Outdoor): «Это просто магия и находка для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоции и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда».

«Пятёрочка» не первый раз удивляет своей рекламной кампанией. Так, например, ритейлер недавно выпустил впечатляющий видеоролик с рекомендациями, как не заразиться коронавирусом в магазине.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.