Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

В современном мире бизнес и искусство одинаково нацелены на постоянное развитие инструментов привлечения своей аудитории. В условиях текущей ситуации с распространением коронавирусной инфекции учреждениям культуры и большим брендам в равной степени важно не терять связь с аудиторией, поддерживать ее вовлеченность. В связи с этим реализация программы сотрудничества «Эрмитаж рядом с вами» подразумевает использование передового опыта и экспертизы одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера по производству продукции легендарных брендов, обслуживающих более 5 миллиардов потребителей по всему миру.

Михаил Борисович Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с новыми сегментами общества — и через учёные лекции, и через украшение подарков».

В рамках программы «Эрмитаж рядом с вами» разработан ряд социальных и культурно-образовательных инициатив, первой из которых стал выпуск в декабре 2020 года лимитированной серии подарочных наборов продукции таких брендов P&G, как Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Venus и OldSpice, с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Корабля среди бурного моря» Ивана Константиновича Айвазовского, «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрета Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопса в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрет дамы в голубом» Томаса Гейнсборо, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены описанием и краткой историей представленных на упаковке произведений искусства. Таким образом искусство придет в повседневный быт миллионов покупателей, предоставляя им возможность познакомиться с шедеврами одного из крупнейших музеев мира, не выходя из дома. Подарочные наборы будут доступны в праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит Косметикс».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Сегодня бренды играют важную социальную роль. Большие бренды обязаны интегрировать и даже выводить на первый план то, чем и как они могут быть полезны обществу. В России культура всегда имела высокое значение, а роль Государственного Эрмитажа в сохранении мирового культурного наследия трудно переоценить. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем конкретным образом поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место».

На период 2021-2022 гг. намечена реализация программы поддержки и развития Лектория Государственного Эрмитажа в онлайн-формате. Благодаря партнёрству существующая система дистанционного доступа к лекциям по истории мирового и отечественного искусства будет дополнена современной инфраструктурой и позволит широкой аудитории пользователей сети Интернет знакомиться с шедеврами эрмитажного собрания в актуальном формате. В 2021 году при поддержке компании Procter&Gamble бесплатный доступ в обновленный онлайн-лекторий Государственного Эрмитажа смогут получить не менее 10 000 пользователей.

В рамках партнерства «Эрмитаж рядом с вами» будет реализована серия культурно-образовательных проектов за рамками музейных стен, в том числе конкурсы и выставки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.