Агрохолдинг «АФГ Националь» расширил ассортимент продукции под флагманским брендом — в новой линейке будут представлены хлопья и каши с фруктами, а также серия оригинальных смесей, которая ранее выходила под торговой маркой «Русский завтрак». Как сделать продукт более привлекательным для молодежи с помощью ребрендинга, рассказала команда Main Target Group.

На рынке хлопьев представлено более 30 брендов — трансконтинентальных, федеральных и региональных. Полки продуктовых магазинов перегружены яркими коробками — дизайн товаров многих производителей сходится еще на этапе разработки креативной концепции. Поэтому при обновлении упаковки мы стремились, с одной стороны, выделиться среди конкурентов, с другой — придать дизайну определённую смысловую нагрузку.

Кроме того, название «Русский завтрак» ограничивало позиционирование продукта, специализируя его исключительно на завтраки. Дизайн упаковки не менялся почти 20 лет, был традиционным и не привлекал внимание аудитории, более половины которой составляют потребители в возрасте до 40 лет.

Совместно с инхаус-командой агрохолдинга были проанализированы социально-демографические особенности и ценностные ориентиры потребителей хлопьев и каш, структура рынка и специфика позиционирования конкурентов. По результатам исследования было принято решение использовать рыночную силу флагманского бренда «Националь» — одного из лидеров на смежном рынке фасованных круп и бобовых, обладающего высокой известностью и лояльностью потребителей. Кроме того, в компании решили, что развитие под зонтичным брендом позволит оптимизировать затраты на продвижение.

Елизавета Богданова, директор по маркетингу ГК «АФГ Националь»: «Просто быть ярким уже недостаточно — твой внешний вид должен транслировать определенные ценности, понятные твоей аудитории. Клетчатые и джинсовые рубашки и олимпийки — пожалуй, самые популярные виды одежды унисекс, вне моды и времени. Вне зависимости от возраста и социального статуса они есть в гардеробе у каждого. Это стиль, который сам по себе излучает комфорт и спокойствие. Он близок и понятен всем — так же, как наши продукты с полюбившимися с детства вкусами, ставшие неотъемлемой частью здорового питания и семейных кулинарных традиций.

Мы будем постепенно вводить новую линейку в торговые сети. Контрольные показатели при сравнении с ТМ «Русский завтрак» — выравнивание портрета потребителя и повышение доли молодой аудитории среди него».

Изначально на рассмотрение было представлено несколько концепций упаковки, включавших классическую, экстремальную с дерзким и нестандартным дизайном, экологичную с элементами крафта и другие. Из них была выбрана одна, которая, на наш взгляд, наиболее точно сочетает визуальные маркеры бренда «Националь» и учитывает особенности товарной категории — с яркой обечайкой, орнаментом и графическим оформлением информации о пищевой ценности.

В результате доработки выбранной концепции новая линейка получила оригинальную упаковку: коробки с хлопьями компания «одела» в джинсовые и клетчатые рубашки, а продукцию с повышенным содержанием растительного белка и микроэлементов для любителей спорта и фитнеса — в олимпийки.

Ольга Егорова, директор по работе с клиентами Main Target Group: «Наше агентство занимается разработкой стратегии, анализом рынка и потребителей, а также размещением всех брендов ГК «АФГ Националь» на ТВ. В рамках данного кейса мы провели исследование товарной категории — стало понятно, что ее аудитория не ограничивается консервативными потребителями каш. С точки зрения развития в нише, бренд «Русский завтрак» явно требовал обновления. Запуск обновленной линейки позволит использовать силу бренда, а яркий дизайн выделит продукт на полке.

Продвижение новой линейки мы будем осуществлять прежде всего через интеграции на ТВ — это очень хороший инструмент, который позволит продемонстрировать продукт в среде, быстро добиться узнавания упаковки за счет высокого внимания аудитории к формату рекламных кампаний».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.