Российские ритейлеры соблюдают все необходимые требования для предотвращения распространения коронавируса и при этом внедряют дополнительные меры перед новогодними праздниками, сообщили РИА Новости представители сферы торговли.

Тем не менее, они советуют россиянам планировать посещение магазинов заранее, чтобы избежать скопления людей.

«Ритейлеры предпринимают все необходимые и предписанные Роспотребнадзором меры безопасности в торговых точках. С начала карантинных мероприятий весной 2020 года ритейлеры внедрили еще и дополнительные меры», — сообщил РИА Новости представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).

В частности, торговые точки проводят более частую санитарную обработку помещений и контактных поверхностей, нанесли разметку для соблюдения социальной дистанции, установили защитные щиты на кассах и специальные системы очистки воздуха, а персонал носит маски и перчатки. Из дополнительных мер — посетителям предоставлена возможность приобрести средства защиты, а те магазины, которые могут это себе позволить, контролируют количество покупателей в торговых залах.

Однако перед Новым годом приняты и специфические меры. «В этом году торговые сети продлили свои новогодние акции и специальные предложения, и с начала декабря можно приобрести акционные товары без привычных новогодних очередей», — отметил представитель АКОРТ.

При этом собеседник агентства заметил, что покупку новогодних подарков и продуктов к новогоднему столу все же стоит планировать заранее — это позволит избежать большого скопления людей. «Все крупнейшие торговые сети работают с удобной доставкой, а многие ритейлеры предлагают и экспресс-доставку из ближайших магазинов», — добавил он.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники), помимо соблюдения перечня обязательных мероприятий, перед новогодними праздниками запустила ряд дополнительных мер, которые направлены на обеспечение безопасности в «коронавирусный» год.

«М.Видео» и «Эльдорадо» продлевают рабочее время как отдельно стоящих магазинов, так и магазинов в торговых центрах — добавятся дополнительные утренние или вечерние часы, в зависимости от потребностей, часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге работает круглосуточно. Во всех магазинах сетей в часы пик работают дополнительные кассы», — рассказали РИА Новости в ритейлере.

Кроме того, для обеспечения безопасности и минимизации контактов у компании функционируют различные онлайн-инструменты, дистанционный сервис видео-консультаций. Учитывая рост онлайн-заказов, торговые сети увеличили мощности курьерской службы и расширили возможности доставки.

Представитель «Детского мира», крупнейшего российского ритейлера детских товаров, отметил, что магазины сети готовы к большому наплыву покупателей в период новогодних праздников. «Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции», — подчеркнули в компании.

Как отмечают в компании, состояние здоровья всего персонала контролируется, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептические средства), в магазинах нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.

Помимо этого, в торговых точках регулярно проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях, а на входе в торговые точки расположены антисептики для посетителей. Компания также внедрила различные способы получения онлайн-заказов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.