Новогодние праздники уже совсем близко, и многие из нас вскоре начнут упаковывать подарки. Каждый из нас знает, как много времени уходит на то, чтобы выбрать подарки и красиво упаковать их. Но задумывались ли вы когда-либо, сколько времени уходит на производство праздничной обёртки? На YouTube-канале How It’s Made есть видеоролик, в котором демонстрируется, как происходит производство подарочной бумаги с нуля.

Сначала дизайнер разрабатывает оформление бумаги, после этого дизайн попадает в отдел графического оформления, где создаются финальные изображения для печати на бумаге. Производственный отдел должен выгравировать дизайн на медных цилиндрах. Любые дефекты выявляются под микроскопом. После этого цилиндры промываются в растворе хрома, что позволяет запустить процесс гальванизации.

Перед тем, как начать печать, компания тщательно проверяет проделанную работу, пишет Upakovano.ru. Используется даже камера, чтобы убедиться в правильности печати. В итоге производитель запускает в производство около 9 км обёрточной бумаги, которая затем нарезается на двухметровые листы. Такого количества хватает на упаковку примерно 3,5 подарков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.