Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством ARMBRAND для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».
Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.
Для иллюстрации выбран папоротник — символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки.
Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания — отсылка к старинным легендам — поддерживается неровной фигурной высечкой.
Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail