Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством ARMBRAND для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».

Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.

Для иллюстрации выбран папоротник — символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки.

Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания — отсылка к старинным легендам — поддерживается неровной фигурной высечкой.

Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.