Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

Толк в атмосфере праздничного семейного застолья, как никто другой, знает легендарный бренд GLOBUS*, уже много лет специализирующийся на выпуске консервированных овощей, так популярных у жителей нашей страны. Надпись на этикетке — «Традиции с 1924 года» — подчёркивает долгую историю бренда и репутацию надёжного производителя.

Для обновленного бренда GLOBUS агентство IPG Hi!light (входит в АДВ) разработало новую коммуникационную стратегию и произвело рекламный ролик «Вкус, объединяющий поколения», цель которого — показать, что продукция GLOBUS была и остается важной и любимой частью праздничного стола, напомнить молодым хозяйкам вкус и традиции их детства. Медийную поддержу обеспечило агентство Initiative (входит в АДВ).

Ролик снят в оригинальной технике пролета камеры единым кадром над праздничным столом, а продукция GLOBUS выступает связующим звеном, машиной времени, соединившей два поколения семей атмосферой праздника и счастья.

Накануне Нового года ролик «Вкус, объединяющий поколения!», стал настоящим проводником грядущего праздника, настраивает на теплую семейную атмосферу, дарит нотку ностальгии по теплым временам нашего детства и обещает вкусное изобильное застолье с проверенными временем продуктами GLOBUS.

«Нам важно было донести безусловное конкурентное преимущество бренда GLOBUS — неизменное качество с многолетней историей. Концепция видеоролика была полностью построена на идее передать тёплую и душевную атмосферу семейного застолья различных эпох — 80-х годов и наших дней. Время идёт, многое меняется, но незыблемыми остаются семейные традиции собираться за одним столом и актуальные продукты GLOBUS. Сюжет самого сценария создал у всей творческой группы настроение семейного душевного праздника, мы снимали маленькое кино, погрузившее нас в стилистику и ощущения разных эпох, и уверены, весь ролик смог передать зрителю ту энергию, которой была заряжена атмосфера вокруг нас!», — рассказывает команда IPG Hi!light.

Специально для видеоролика была написана оригинальная музыкальная композиция «Застолье», пронизанная ностальгическими нотками 80-х годов, а на предновогодний эфир в декабре и январе ролик был оформлен знакомой всем мелодией «Проснись и пой» из легендарного кинофильма «Джентльмены удачи».

«Атмосфера радости и уюта семейного праздника, органично созданная концептуальным видеорядом и душевной музыкой, стала основой для представления зрителю обновленного образа нашего бренда. Слоган видеоролика подчеркнул, что продукция GLOBUS актуальна для всех поколений и любого застолья — как 40 лет назад, во времена молодости наших родителей, бабушек и дедушек, так и сейчас, в современной семье. И, несмотря на стремительное течение времени, мы продолжаем бережно хранить высокое качество и безупречный вкус наших продуктов, благодаря которым GLOBUS остается любимым брендом многих россиян уже не один десяток лет», — рассказала менеджер по маркетингу компании Bonduelle Ирина Мальцева.

*Права на Торговую марку овощной консервации GLOBUS в РФ и СНГ принадлежат компании Bonduelle с 2012 года. В 2019 году осуществлен ребрендинг и значительно расширен ассортимент продукции GLOBUS.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.