В условиях современной жизни проблема избыточности мусора, свалок и защиты окружающей среды стала одной из важнейших проблем человечества. Упаковка товаров и продуктов питания — обязательная часть ежедневной рутины — с одной стороны, помогает нам покупать нужный продукт хорошего качества с достаточно длительным сроком хранения, с другой стороны, выполнив свою основную функцию, упаковка становится мусором, тонны которого складируются на свалках. Переход на полностью перерабатываемую упаковку — амбициозная цель, которую поставили перед собой группы компаний Амкор и Нестле, давно сотрудничающие друг с другом, в том числе, в сфере производства инновационной гибкой упаковки.

Компании объединились для решения одной из самых серьезных проблем, стоящих перед отраслью — невозможностью переработки пакетиков от влажных кормов для животных. Дело в том, что такие пакеты, называемые паучами — не просто пластиковая пленка. Это трехслойный материал, состоящий из полиэтилена, алюминиевой фольги и полипропилена. Такая структура, с одной стороны, обеспечивала пакетикам отличные барьерные свойства, сохранение стерильности и свежести продукта, но в то же время была совершенно не пригодна для переработки.

Результатом совместной работы Амкора и Нестле стал первый в мире реторт-пакет, пригодный к переработке. Новый высоконепроницаемый пакет, произведенный с использованием технологии Amcor AmLite HeatFlex Recyclable, впервые появился в магазинах Нидерландов в октябре 2020 года.

Для группы Амкор работа с данным инновационным проектом стала важным опытом международного кросс-функционального сотрудничества. В частности, новгородская фабрика «Амкор Флексиблз Новгород» активно принимала участие в производстве первых перерабатываемых паучей. Из сырья, произведенного на итальянской фабрике, на заводе в Великом Новгороде были изготовлены опытные образцы перерабатываемых паучей, которые затем были отправлены Нестле.

В компании отмечают, что создавать такую упаковку было невероятно сложно, ведь это автоматически ставило дополнительные требования к упаковке, которая на тот момент полностью удовлетворяла всем функциональным требованиям: стойкость при стерилизации при высокой температуре, защита содержимого от проникновения кислорода и бактерий, сохранение свежести продуктов питания без охлаждения и увеличение срока их хранения.

Следует отметить, что повсеместное использование реторт-пакетов вместо консервных банок способствует уменьшению углеродного следа сотен потребительских товаров, таких как корма для животных, детское питание и многие другие пищевые продукты, благодаря своему легкому весу, эффективности использования ресурсов, простоте транспортировки и минимизации пищевых отходов. Добавление возможности переработки сделает данный вид упаковки еще более экологичным.

Компания Амкор сосредоточена на создании упаковки, которая становится все более легкой, пригодной для вторичной переработки и повторного использования, и производится с использованием все большего количества вторичного содержимого. Около 50 000 сотрудников Amcor генерируют 13 миллиардов долларов США продаж за счет производств, которые охватывают около 250 предприятий в более чем 40 странах.

Недавно группа Амкор проводила собственное исследование потребностей и особенностей восприятия клиентами устойчивого развития в области упаковки. Более 95% опрошенных обеспокоены вопросами защиты окружающей среды. 74% опрошенных готовы сменить марку любимого корма для кошек, если его упаковка не будет соответствовать требованиям по защите окружающей среды. И более 2/3 владельцев домашних животных ответили, что изменение климата и загрязнение окружающей среды пластиковыми отходами беспокоят их.

Компания Амкор надеется, что в скором времени инновационная технология, впервые примененная для кормов для животных, будет применяться во всех отраслях, в которых сейчас используется ретортная упаковка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.