Сеть магазинов «ВкусВилл» совместно с командой Ohmybrand провела кардинальный редизайн своей готовой кулинарии. У категории появились узнаваемые иллюстрации и логичная и лёгкая для восприятия дизайн-система.

В ассортименте готовой кулинарии ВкусВилла представлены самые разные супы, салаты, вторые блюда и перекусы — в общей сложности около 200 позиций, которые можно приобрести в 1270 магазинах и 200 микромаркетах сети. Сильные стороны этого сегмента во ВкусВилле — качественные составы — с минимумом консервантов и других «спорных» ингредиентов — и широкий ассортимент — в котором каждый найдёт что-то по душе.

До сих пор категория существовала без дизайн-системы и без единых стандартов выкладки, и это сильно осложняло покупателям процесс выбора и/или поиска готовых блюд в магазинах сети. При этом основные сложности были с поиском блюд на полках (в случае, если покупатель целенаправленно шёл, например, за борщом) и с изучением состава того или иного блюда (в случае, если покупатель хотел ознакомиться с новой для себя позицией). Кроме того, используемое на тот момент разделение ассортимента на 8 коллекций было слишком громоздким для восприятия и не работало.

В рамках бизнес-цели по расширению сегмента бренд-команда ритейлера поручила Ohmybrand задачу «перепридумать» категорию кулинарии ВкусВилла. Требовалось визуально улучшить эту зону в магазинах сети при помощи редизайна упаковки, сделать процесс покупки в категории удобным и приятным для покупателей, продумать систему дифференциации по линейкам, учесть различные используемые форм-факторы.

При этом целевая аудитория ВкусВилла достаточно разношёрстна — это и молодёжь, и пенсионеры, и офисные работники, и домохозяйки. Но её ядро составляют люди, заботящиеся о своём здоровье и правильном питании, — делая выбор в пользу готовой кулинарии, они ждут от неё высокого качества ингредиентов и соблюдения стандартов приготовления, хранения и транспортировки тех или иных блюд.

Первым шагом в рабочем процессе было определиться с классификацией блюд ассортимента и разделить их на линейки. В итоге совместной работы были определены три направления: 1) «классика» с простыми, привычными и понятными блюдами; 2) «баланс» с позициями, тщательно продуманными с точки зрения состава и КБЖУ; 3) «гурмэ» с интересными блюдами для гастрономических энтузиастов и любителей нового. Такое крупное деление (в противовес существовавшим 8 линейкам) оказалось простым и наглядным для целевой аудитории магазинов и в то же время удобным для проектной команды в плане работы с продуктовой матрицей.

В основу визуального решения легло отношение команды ВкусВилла к своим покупателям. «Работа на совесть, внимание к обратной связи и стремление оперативно на неё реагировать — всё это чувствовалось в команде ВкусВилла даже на наших агентско-клиентских встречах, — говорит дизайнер проекта Валерия Паули. — На всех этапах, от производства до маркетинга, они вкладывают в свою работу столько тепла, что мы постарались, чтобы оно доносилось и через дизайн упаковки. Так появилась концепция «Тепло наших рук». Её идея — в том, что каждое блюдо, представленное в отделе кулинарии ВкусВилла, сделано руками мастеров — неравнодушных к своему делу людей, которые каждый день с любовью и заботой готовят для нас».

«Тёплые» иллюстрации рук, выполненные в нарочито простой технике, дополняются элементами стройной и строгой системы из заголовков, текстов и пиктограмм. Эта система собрана таким образом, чтобы нужная покупателям информация сразу же обращала на себя внимание, и чтобы её легко было сравнить у разных позиций.

Как и на многих других продуктах, представленных во ВкусВилле, на готовой кулинарии есть «Светофор» — это особый ряд пиктограмм, отражающих уровни содержания соли, сахара и жиров. В случае содержания выше нормы соответствующая пиктограмма окрашивается в красный цвет, при среднем значении — в жёлтый, при минимальном — в зелёным. Система «Светофор» унифицирована на всех категориях товаров в сети.

За дифференциацию блюд по линейкам отвечают фоновые цвета упаковки (светло-зеленый, тёмно-синий и крафтово-коричневый) и центральные иллюстрации. Помимо этого, введена и дифференциация по их главным ингредиентам. Их маркировка осуществляется при помощи интуитивно понятной цветовой кодировки: красный = говядина, розовый = свинина, жёлтый = птица, синий = рыба и морепродукты, зелёный = овощи.

Выбранная дизайн-концепция легко ложится на разные форматы упаковки, собирает их все в единое целое на магазинных полках и без проблем переносится на новые продукты, появляющиеся в ассортименте: с ней без лишних вопросов может работать штатный отдел дизайна ВкусВилл.

Продукция категории «готовая кулинария» в обновлённой упаковке уже начала появляться в магазинах ВкусВилл. Как только все поставщики ритейлера в этой категории перейдут на новую упаковку, полки полностью преобразятся.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.