Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети «МАГНИТ» в категории средств гигиены и косметических средства.
«МАГНИТ» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. «МАГНИТ» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери.
Являясь одним из лидеров российского ритейла «МАГНИТ», активно развивает собственные торговые марки в самых различных категориях: от продуктов питания до товаров для дома и косметики.
Команда маркетологов Clёver Branding и сети магазинов «МАГНИТ» обратила внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:
Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.
Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.
Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.
Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.
Сегодня косметические средства La Fresh с обновленной упаковкой успешно продаются более чем в 10 000 различных супермаркетах семьи магазинов «МАГНИТ» по всей России.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail