Компания ХАЯТ Россия запускает производство новинок под брендом Papia: первая пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft и четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука линейки Deluxe. Новая продукция стала еще более мягкой и функциональной.

Первая в России пятислойная туалетная бумага Papia Pure&Soft сделана из 100% первичной целлюлозы, не содержит ароматизаторов и красителей. Благодаря изысканному тиснению Pixel, разработанному в Италии специально для бренда Papia, бумага получает не только дополнительную мягкость, но и изысканный дизайн, который впишется в любой интерьер ванной комнаты и добавит ему уникальности. Размер отрывного листа на 12-15% шире обычного рулона, а упаковка сочетает в себе нежные светлые тона и фирменные оттенки бренда Papia, тем самым усиливая ассоциацию с чистотой природы.

Еще одна новинка 2020 года — четырехслойные бумажные полотенца Papia Deluxe с экстрактом бамбука. Продукт создан по технологии PowerTECH, а благодаря многослойности полотенца обладают двойной прочностью и самой высокой степенью впитывания из всех линеек продукции ХАЯТ, что очень удобно для использования на влажных поверхностях. Одно полотенце Papia Deluxe имеет пятикратный цикл отжатий, а это значит, что 1 лист можно намочить, отжать и использовать минимум 5 раз подряд, что позволяет сократить расход и потребление с заботой об экологии.

«Ни для кого не секрет, что чистота и уют в доме во многом зависит именно от качества материалов. Наше производство направлено на создание товаров, которые способны решать бытовые проблемы, сохраняя при этом стильный и современный дизайн. Ответственный подход и высокие стандарты производства позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке. Это подтверждает и новая продукция, которая создана из первичной целлюлозы, производимой российскими поставщиками из возобновляемых лесных ресурсов, и обладает высокой прочностью, мягкостью и элегантным дизайном за счет особого итальянского тиснения Pixel», — отметил генеральный директор ХАЯТ Россия Метин Мете.

Продукция ХАЯТ Россия давно заслужила любовь покупателей. Компания регулярно работает над улучшением качества и дизайна товаров, прислушиваясь к потребностям покупателей. Использование первичной целлюлозы, сертифицированной независимой организацией Forest Stewardship Council (FSC), определяющей стандарты добровольной защиты лесов, дает ХАЯТ Россия возможность активно участвовать в охране естественного лесного массива. Новые продукты бренда Papia воплощают в себе не только принципы заботы об экологии, но и высокую функциональность, уникальные впитывающие способности и изысканное оформление.

Основанная в Турции Группа компаний ХАЯТ «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» CJS Company, работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony. Дочерние предприятия компании расположены в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.