Большинство россиян оказались неспособны различать натуральные и ненатуральные продукты с маркировками «органический», «био», «эко» и так далее. Об этом пишет газета «Известия».

Так, на данный момент специальную сертификацию обязаны проходить лишь товары, помеченные как «органик». Следовательно, любые другие указанные на упаковке синонимы могут не соответствовать стандартам натуральной продукции.

Так, 80 процентов покупателей, опрошенных Роскачеством, ответили, что покупают органическую продукцию. При этом большинство не видит разницы между вышеуказанными терминами. Выяснилось, что лишь 17 процентов фокусируют свое внимание именно на маркировке «органический».

«Понятие «органический» у нас утверждено в 280-ФЗ, который вступил в силу с 1 января прошлого года. Для того чтобы продукт имел маркировку «органический», произведенный на территории РФ, он должен соответствовать ГОСТу и быть сертифицирован», — пояснил председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов.

При этом исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко отметил, что слово «био», в основном, используется в отношении молочных продуктов и означает наличие в них живых бактерий, а слово «эко», как правило, говорит о том, наносит ли производство вред окружающей среде, то есть, не несет информации о натуральности продукта.

При этом маркировка «натуральный», по словам эксперта, никак не регламентировала, и под этим термином каждый понимает, что хочет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.