В линейке каждая бутылка — будто сувенир или открытка с черноморского побережья. Семейная винодельня Романа Антоненко — идеальное для гостей Анапы место для погружения в нюансы производства настоящего вина: во-первых, молодые хозяева сами встречают гостей и проводят для них экскурсии, а во-вторых, она располагается в черте города и до неё легко добраться. Здесь производится отличное вино сортов каберне-совиньон, мерло, совиньон-блан и каберне-фран на уровне качественных европейских вин, и гости винодельни покупают его с огромным удовольствием.

Проанализировав конкурентов, среду, целевую аудиторию и продегустировав вино, команда агентства поняла, что для покупателей важно привезти из отпуска не просто вино, а вино-воспоминание, вино-сувенир с Чёрного моря.

В основу выбранной дизайн-концепции легли лаконичные иллюстрации, ассоциирующиеся с отдыхом на Чёрном море. «Яхты и моторные лодки, дельфины и чайки — рассматриваешь этикетки, а в голове невольно звучит какой-нибудь лиричный трек об отпуске, например, песня Валентина Стрыкало «Яхта, парус, в этом мире только мы одни…» — говорит арт-директор проекта Анна Руфова.

Подобранная для этикеток цветовая палитра призвана отразить насыщенность, терпкость и глубину вкусов, которые отличают большинство вин семейной винодельни. А использование такого постпечатного эффекта, как объёмный лак (для выделения логотипа винодельни и некоторых элементов иллюстраций), подчёркивает внимание виноделов к деталям.

Вина Романа Антоненко в дизайне Ohmybrand уже можно заказать на сайте винодельни или приобрести лично в фирменном магазине в Анапе — для себя, на память о замечательном отпуске в Краснодарском крае, или в качестве подарка близким. Первые покупатели отмечают, что дизайн этикетки играет не последнюю роль в их решении о покупке. В ближайших планах винодельни Романа Антоненко дистрибуция через локальные винные сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.