Маркировка «Годен до» с датой окончания срока годности уже появилась на хлебах производства «Фацер» в Санкт-Петербурге и в ближайшее время появится на продукции, выпускаемой в Москве. В компании уверены, новая инициатива поможет людям планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома.

Маркировка со сроком «Годен до» четко нанесена на передней стороне упаковки хлеба. Покупателям будет проще выбрать хлеб и оптимальный размер упаковки, чтобы успеть употребить его свежим, а также следить за сроком дома и использовать вовремя.

Маркировка «Годен до» также поможет сетям ускорить процесс отбора продуктов с критичным остаточным сроком годности в точках продаж и эффективнее управлять товарными остатками, формируя оптимальный для продажи объем заказа.

Маркировка «Годен до» не является обязательной для хлебобулочных изделий в России. Однако в «Фацер» уверены, что такая информация имеет важное значение. Треть мирового производства продуктов питания превращается в отходы*, сокращение пищевых отходов на 50% является одной из четырех целей устойчивого развития Группы «Фацер». Дополнительная маркировка стикером «Годен до» поможет миллионам потребителей планировать покупки и постепенно сокращать количество пищевых отходов дома.

Мы призываем бережно относиться к окружающей среде: разумно планировать покупки, хранить продукты правильно и использовать их до конца, а упаковку по возможности сдавать на переработку. Маркировка «Годен до» наносится на стикер, изготовленный из того же материала, что и упаковка от хлеба — из полипропилена, поэтому её можно сдать на переработку, не отрывая стикер. Первые хлеба производства «Фацер» с новой маркировкой уже поступили в продажу в магазины Санкт-Петербурга.

*По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.