Что такое готовая продукция? Это часы сэкономленного времени! А еще это быстро, доступно и легко. Просто разогреваем и можно кушать! Одним словом — изи. Именно такой нейм был выбран для новой торговой марки готовой продукции «Провит».
Он же стал ключевым элементом концепции дизайна упаковки линейки. Цвет нейма меняется в зависимости от вида продукции, что позволяет легко в ней ориентироваться благодаря крупности шрифта. Еще один значимый элемент — изображение самого продукта. Аппетитные золотистые пельмени и наггетсы вызывают непреодолимое желание скорее купить и попробовать их. Еще больше его подкрепляют размешанные на упаковке специи и травы.
Также на лицевой стороне размещена цветная плашка со способом приготовления и наименование продукта.
Яркие элементы дизайна хорошо контрастируют с темным фоном упаковки, создавая смелую, но органичную, стильную и современную концепцию, соответствующую предпочтениям молодой целевой аудитории.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail