Вино все больше теснит водку в предпочтениях россиян, которые в основном выбирают красное сухое, но все чаще присматриваются к легким белым винам, говорится в среднесрочном прогнозе развития винного рынка, представленного Роскачеством.

«В 2021 году тренд замещения крепкого алкоголя вином в крупных городах страны, где находится наиболее обеспеченная потребительская аудитория, продолжится. Это устойчивая тенденция не только в России, но и во всем мире», — заметили аналитики.

Вино было востребовано покупателями в 2020 году: если водку, продажи которой тоже выросли в период апрельского карантина, покупали в том числе и как дезинфицирующее средство, то вино выбирали по его качествам, считают эксперты.

По оценке Роскачества красные вина занимают более двух третей общего объема рынка. В то же время до четырех процентов выросла доля розовых вин, растет популярность и легких белых.

«Покупатели будут все больше ориентироваться на сухие вина, обращать внимание на содержание алкоголя, отдавая предпочтение той бутылке вина, где градус ниже, а само вино — «легче». Белые вина увеличат свою долю в продажах, и российские производители здесь имеют неплохие шансы на успех», — говорится в сообщении.

Исследователи прогнозируют, что средняя цена качественной бутылки вина в 2021 году вырастет с 300-500 рублей за 0,75 литра до 400-600 рублей, а покупатели все больше будут ориентироваться не только на собственный опыт, но и на рейтинги, популярные приложения и мнения критиков. Среди последних, как считают аналитики, самыми влиятельными будут видеоблогеры.

Кроме того, в 2021 году в российских винодельческих регионах с высокой вероятностью ожидают повторения туристического бума 2020 года. Это значит, что покупки на месте производства будут вносить все больший вклад в продажи, предполагают эксперты.

«Хочется быть оптимистами, но динамика заболеваемости ковидом в странах Европы и политика ЕС по ограничению перемещений пока не дает надежд на полноценный курортный сезон в Италии, Испании и других традиционных «винных» странах. Значительная часть туристического потока останется внутри страны, и он вновь будет направлен в Крым и на Кубань — главные российские регионы виноделия», — резюмировали в Роскачестве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.